Во время раскопок под наиболее известным Южным камнем в июле 2014 были обнаружены новые "кирпичи" весом до 2 тысяч тонн. Вопрос о технологии изготовления подобных мегалитических блоков до сих пор остаётся открытым...
Баальбек - город в Ливане, где самые большие в мире (из известных мне) кирпичи, реально использованные в строительстве.
Вес около 1000 тонн. Самый известный из них - Южный камень. На нем и возле него все любят фотографироваться.
В парке развлечений в Швейцарии даже сделали наглядную иллюстрацию, где вокруг уменьшенной копии этого камня расставили около 20 уменьшенных копий современных подъемных кранов, которые вместе могли бы поднять кое-как этот мегалит.
Вот место срастания его со скалой:
Его начали вырубывать из скалы, но не закончили. И бетон тут не при чем. Так и передайте Игорю Давиденко и тем кто верит в бетонную версию.
Менее известен второй недоделанный кирпич из каменоломни Баальбека, от которого позже кто то отрубил несколько маленьких блоков:
Вот подобные кирпичи вырублены, перенесены на километровое расстояние и плотно вставлены в стены мегалитического сооружения, так что между соседними кирпичами не возможно иголку воткнуть:
Все эти мегалиты Балльбека известны цивилизованному миру более менее последние 150 лет со времени появления фотографии в середине 19 века.
Но, летом 2014 года произошел прорыв, о котором до сих пор мало известно даже тем, кто этими вопросами интересуется. Что и побудило меня взяться за перо.
Немецкие и ливанские археологи наконец-то решили заглянуть под Южный камень, стали копать и накопали как минимум еще 2 кирпича еще большего размера, весом до 2000 тонн:
И это не самое интересное. Оказалось, знаменитый Южный камень, скорее всего, отрезан снизу от скалы горизонтальным разрезом.
Может быть конечно это просто линия лишь вокруг мегалита, но не сквозная, никто не проверял пока, сквозная ли она. Чтобы проверить надо этот кирпич приподнять домкратом с одного конца, что вполне реально. Бывают домкраты на сотни тонн.
Но вот как этот горизонтальный разрез вдоль камня смогли сделать - не могу представить. Первое что приходит в голову - два человека станут с противоположных боков камня, натянут струну или трос и начнут пилить, проходя вдоль камня. Но, как выдержать ровную линию? Тогда надо протянуть вдоль мегалита направляющие, и по ним будут будет ехать 2 тележки с натянутой между ними струной. Если струна оборвется, то придется пилить заново с самого начала. Чтобы этого не было надо делать толстый пропил и прокладывать какие-то подпоры, чтобы между поверхностями оставался просвет, и в этот просвет можно было бы просунуть один конец струны. Но куда делись после всего процесса подпоры? Может они уже расплющились и сгнили или они были из льда и уже растаяли и впитались. Это моя очень приблизительная фантазия, на правильность не претендую. Просто мысли вслух. Предлагайте свои версии в комментариях,
Вторая версия - высокотехнологическая. Андрей Скляров в последней экспедиции в Баальбек в марте 2014 усмотрел удивительный пропил нулевой толщины. Причем, не сквозной!!!
Скорее всего, он сделан лучевым резцом неизвестной высокотехнологичной конструкции. Такой луч вполне мог сделать подрез и под этим мегалитом.
Подробно это все обсуждается на форуме ЛАИКР (Лаборатория Альтернативной истории кроме России) http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=64&t=3710