На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живой рассказ

27 подписчиков

ИГИЛ рушит официальную историю или спасает?

Кем бы не готовились религиозные фанатики, разрушающие якобы древние памятники на Ближнем Востоке, они делают медвежью услугу официальным историкам и археологам. 

Что делать кандидатам, докторам исторических наук? Куда девать мегатонны учебников и книг. Как преподавать "историю Ассирии" дальше? Сделать вид, что ничего не произошло?

Читайте также: Античные древности на швеллерах

http://images.vfl.ru/ii/1443045618/c98bfd87/9975180.jpg

Давайте посмотрим, какие "древности" порушили ИГИЛовцы.

Знаменитые крылатые человекольвы библейского города Ниневии

Это центр поклонения богине Иштар и великая столица Ассирии. Главный шедевр -  дворец царя Сенахериба с исполинскими статуями стражей - парами крылатых человекольвов и человекобыков (якобы VIII век до н.э.).

Открыл Ниневию с дворцом великий британский археолог Остин Генри Лэйард в 1845-1851. Фото раскопок не делалось. Как и открытие "древнего Египта", открытие Ниневии отражено только рисунками. Первые фотографии делались уже с "раскопанного" дворца.

http://images.vfl.ru/ii/1442996936/3580a359/9967735.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1442998434/ef5e758b/9967949.jpg

Этих стражей приобрели крупнейшие музеи мира Лувр, Британский музей, Багдадский, Метрополитен в Нью-Йорке, Государственный Музей изобразительных искусств имени Пушкина. Парочка осталась в Ниневии.

Крылатый страж Ниневии, он же шеду- виден прямоугольный блок.

http://images.vfl.ru/ii/1442999843/b5f0efc7/9968201.jpg

Резиденция знаменитого царя Ассиирии Саргона II крепости Дур-Шаррукин (якобы VIII веке до н.э.).

Внутри ассирийской древней  скульптуры видна современная арматура.
Крепость "открыл" французский генконсул Поль-Эмиль Ботта в 1842-44 гг., продолжил "открывать" Victor Place в 1852-55 гг.  Здесь же нашлась знаменитая клинописная библитека.

http://images.vfl.ru/ii/1443000886/90fe6554/9968419.jpg

 

Крылатые гении



В литературе, истории, культуре их зовут "крылатые гении". Бывают с человечьими лицами, бывают с птичьими, популярный "ассирийский" сюжет осеменения "древа жизни".

Это плита из алебастра, сделана якобы в 870 году до н.э.. Данное божество зовут Нисрох, аналог скандинавского Фрейра; плита имела, как следует из клинописи, культовое назначение: во время церемоний жрецы лили на нее воду, которую потом собирали в сосуды; этот обряд стал прообразом христианской благодати.

Украшала дворец Ашшур-нацир-апала II (Ашшурназирпал) в Калахе, который "раскапывали" в 1845-1851 гг.

Барельефы с "крылатыми гениями" украшали все главные дворцы ассирийских царей. Во дворце Саргона II Дур-Шаррукин было 37 пар "гениев". Эта парочка и пять отдельных "гениев" хранились в музее Мосула. Они есть во всех главных музеях мира - Эрмитаже, Британском, Метрополитене, Лувре, и т.д.

Сам "артефакт" , как и ожидалось, не сплошной, а состоит из удобных для сборки и транспортировки сегментов.

В сегментах видны короткие арматурины с торцевой стороны и пазы для элементов крепления сегментов.







Арматура торчит также с тыльной стороны сегментов. Ею крепили барельеф в стене "дворца ассирийского царя".



Длинные арматурины, примерно в половину длины сегмента, торчат с нижней торцевой стороны.




Сначала вандалы-радикальные исламисты долбили "древний барельеф" со всей дури как сплошную плиту, в дыре видна изогнутая арматура, затем когда появилось понимание, что барельеф разбирается как лего, стали ломать "по правилам".





Затем взяли болгарку и разрезали связующую сегменты арматуру, которой неоткуда взяться в  "древнеассирийских барельефах".

По материалам old.subscribe.ru/group/rossiya-today/9897939/

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх